Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В эту пятницу, 23 января, в 9:30 состоится наш новый бизнес-завтрак, посвященный мобильному маркетингу, метрикам и причинам неудачи тех или иных проектов.
В эту пятницу, 23 января, в 9:30 состоится наш новый бизнес-завтрак, посвященный мобильному маркетингу, метрикам и причинам неудачи тех или иных проектов.
Обсуждение
Мобильные студии закрываются не из-за отсутствия продуктов — с креативом, кодом и графикой обычно все в порядке. И даже не из-за отсутствия инвестиций: на рынке еще можно встретить смельчаков, готовых инвестировать в ИТ-индустрию. Причина неуспеха зачастую в том, что созданными играми, сервисами и прочими «офигенными идеями на миллион» никто не пользуется.
В эту пятницу мы постараемся разобраться в причинах печальной статистики, поговорим за мобильный маркетинг и такое понятие как traction, наличие или отсутствие которого наглядно иллюстрирует перспективы проекта, который вы сделали или за который вы только планируете взяться.
Наш спикер Елена Столбова
Пройдя тернистый путь от «классического» маркетолога к «мобильному» через интернет-маркетинг и SMM, вместе с друзьями основала проект findcomrades.com. Успела поработать в OSMO GAMES над проектом «Yes, Master» и в компании LingPlay над проектом «Sheep Happens», собравшим более миллиона инсталлов по всему миру за первую неделю нахождения в App Store. В 2014 году переехала в Москву, где до устройства в Atlantic Corporation помогала рассчитывать экономику продукта и определять ключевые метрики различным компаниям в качестве внешнего продакт-мененджера и консультанта.
P.S. Наболевшие вопросы и темы для беседы можно присылать на pr@apptractor.ru.